Порядок работы над сайтом под ключ (устный регламент)

Предмет договора:

Вы обращаетесь ко мне, а значит, рассчитываете получить профессионально выполненный продукт в оговоренные сроки. Я знаю, как сделать наше сотрудничество продуктивным и на должном уровне, порядочным.

Работая со мной - рисков нет, если вы мне не верите, взаимопонимания мы не найдем. Залог успеха любого проекта - это взаимопонимание и "бесконфликтность" на протяжении всего процесса разработки. Если вы со мной согласны, ниже приведены регламенты.

Порядок работы над сайтом под ключ

 

1. Порядок работы над разработкой "сайта под ключ".

1.1. Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% от стоимости заказа.

варианты оплаты и реквизиты

Со стороны заказчика может быть только один представитель, который не имеет права меняться за весь период работы. В случае увольнения, не желания вести проект и т.д. заказчик должен уведомить об этом исполнителя заблаговременно. 

Все обсуждения работы происходят в личном кабинете, доступы к кабинету высылаются автоматически на электронный адрес, после начала сотрудничества. Если вы предпочитаете общение исключительно по телефону, просьба отказаться от сотрудничества со мной сразу.

Движок, на котором будет разработан сайт, должен быть определен заказчиком, если конкретных пожеланий нет, исполнитель, вправе сам выбрать подходящую CMS под проект

1.2. В течение оговоренного срока (п.1.9) предоставляется полноценный законченный эскиз в формате Jpg.

1.3. Заказчик имеет право на внесение четко сформулированных и обоснованных поправок / доработок к дизайну сайта.

1.4. В случае полного несогласия (отказа от сотрудничества) предоплата не возвращается! (это определенный риск с Вашей стороны и прежде чем начать работать со мной, изучите мое портфолио: http://www.free-lance.ru/users/miridea/, я дорожу своей репутацией и не подвожу своих клиентов).

1.5. Если первый вариант не понравился, и заказчик может обосновать чем, второй вариант входит в стоимость работы (если эти обоснования не противоречат техническому заданию/брифу)

1.6. Третий и последующие варианты оцениваются в +30% к стоимости заказа (оплата происходит вперед, со 100% предоплатой).

1.7. Этап дизайна считается выполненным, при утвержденных ГЛАВНОЙ и 1-2 ВНУТРЕННИХ, если иное не предусмотрено сторонним договором.

Количество внутренних страниц должно быть четко прописано и регламентировано ДО НАЧАЛА РАБОТЫ. Если в процессе работы выясняется, что вам для визуальной красоты вашего сайта не хватает каких либо страниц - это считает КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Бюджет проекта напрямую зависит от количества внутренних страниц и наличия на сайте мобильной версии.

1.8. Отзывы о моей работе читайте здесь: http://www.free-lance.ru/users/miridea/opinions/.

1.9. Сроки разработки макета и внесения поправок в макет:
1.9.1. разработка макета составляет от 5 до 10 рабочих дней (зависит от сложности работы и обсуждается индивидуально перед началом работы);
1.9.2. внесение изменений в макет составляет от 2 до 4 рабочих дней;
1.9.3. заказчик обязуется внести четко сформулированные комментарии в срок не более 5-ти рабочих дней, если их нет, макет считается утвержденным, а новые комментарии, считаются доп. работой.

1.10. Любые поправки или недочеты, которые не соответствуют брифу или противоречат ему - считаются дополнительными работами и оплачиваются в плюс к стоимости проекта (оплата может быть произведена, при полном расчете за проект, либо в момент корректировки), в зависимости от величины изменений.

Иконки, которые иллюстрируют разделы каталога или те без которых дизайн и так выглядит нормально, не относятся к дизайну сайта, поэтому в ряде случаев они могут расцениваться как дополнительная работа. Стоимость их определяется исходя из требований и их количества.

Баннеры (любые, в том числе в слайдере) - в работу дизайнера входит только предусмотренное место под баннер. Сам баннер заказывается клиентом либо у стороннего дизайнера, либо за дополнительную оплату у меня, с конкретизацией задания, что должен включать в себя этот баннер

 

2. После утверждения дизайна заказчик вносит предоплату в размере 30%, стоимости заказ (итоговая сумма этапа 60% стоимости заказа).

варианты оплаты и реквизиты
 

3. Порядок работы над программной частью сайта.

3.1. Исполнитель имеет право привлекать для ее разработки 3-х лиц.

3.2. Разработка протекает только на хостинге исполнителя и длится в зависимости от сложности проекта от 2 недель.

Если на данном или другом участке работы вы планируете запуск рекламы или аренду дорогостоящего оборудования / склада, на дату указанную в договоре это ваши риски. Исполнитель не несет за это ответственность. Любой сайт до полной работоспособности должен пройти длительный жизненный цикл, от создания до тестирования и отладки. Мы можем прогнозировать сроки изготовления, но не можем прогнозировать точку, когда вас все полностью устроит.

3.3. Перед началом работы необходимо понятное и внятное техническое задание (описание всех особенностей функционала). Степень подробности описания влияет конечным образом на сроки реализации проекта. Описание должно быть составлено силами заказчика.

3.4. Перед началом работы Заказчик выбирает "Систему управления сайтом" (далее - CMS) на которой, будет происходит работа, в случае выбора CMS лицензионного характера, Заказчик обязан в течение недель, со дня старта, приобрести лицензию и предоставить ее Исполнителю, либо уведомить Исполнителя о желании купить лицензию с его помощью
3.4.1. техническое задание, предоставленное заказчиком, является конечным и не подлежит изменению в рамках заложенного бюджета и до окончания работ над сайтом
3.4.2. все обсуждения ведутся напрямую с программистом, но только, через личный кабинет

3.5. Каждый проект имеет индивидуальный характер, и точность его исполнения напрямую зависит от четких требований, приведенных в техническом задании

3.6. В случае если технического задания нет,
3.7. В случае если техническое задание выглядит тезисно на одном-двух листах А4,
3.8. В случае если техническое задание имеет вид - "нужно сделать аналог сайта "...""
3.9. В случаях если техническое задание имеет подробный характер, но в процессе выясняется, что Заказчик под некоторыми или всеми его параграфами имел, что то свое, но не смог донести это до Исполнителя своими словами.
В этом случае “Исполнитель” не несет ответственности за соблюдения четких сроков выполнения.

3.10. В момент передачи ссылки на сайт Заказчику, Заказчик имеет право на тестирование и внесение четких, аргументированных недочетов или глюков, которые были выявлены в процессе тестирования. Исполнитель обязан эти недочеты устранить с срок, оговоренный с Заказчиком.

3.11. Заказчик должен понимать, что любая CMS подразумевает обычные, в чем то урезанные возможности программы Word, динамических эффектов и чего то сверх естественного не подразумевает, в следствие чего, если страница должна иметь возможности внутреннего калькулятора, формы обратной связи, таблиц с подсвечивающимися колонками или строками при наведении и других спецэффектов, расценивается как landing page и выполняется на индивидуальных условиях с привлечением дизайнера, верстальщика, контент менеджера и нескольких программистов.

Наполнение сайта контентом данным соглашением не предусмотрено и не включено в обсуждаемую стоимость работ по сайту.

Написание текстов оценивается из расчета - 5-10$ за 1000 знаков. Оценивается исходя из объема разделов и требуемого количества текстов.

Если в процессе работы у вас появились дополнительные пожелания и доработки, программист имеет право отказаться от их выполнения, до полной оплаты проекта. После, эти пожелания будут рассмотрены, оценены, и выполнены, в рамках договоренности о поддержке сайта. Стоимость договора поддержки определяется исходя из конкретного объема работы.

 

4. После устранения всех недочетов, заказчик вносит остаток в размере 40% стоимости проекта, предоставляет доступы к FTP и MуSQL, куда сайт будет перенесен в 3-х дневный срок, настроен и приведен в рабочее состояние.

варианты оплаты и реквизиты

4.1. исполнитель не несет ответственность за рабочее состояние предоставляемого заказчиком хостинга, а также за выбор тарифного плана;

4.2. в случае технических проблем хостинга запуск сайта может быть отложен до момента устранения неисправностей;

4.3. если выбранный хостинг чем-то не подошел или заказчик решил его сменить, работа по переносу сайта на другой хостинг, оплачивается дополнительно, в зависимости от объема работы по переносу и настройке сайта на новом хостинге;

4.4. все обязанности и ответственность за домен и хостинг несет только заказчик, исполнитель не отвечает за выбор хостинга и его работоспособность;

5.5. В случаях если сайт еще не утвержден, а Заказчик требует перенести сайт на его хостинг, он обязан оплатить минимум 80% стоимости проекта. Исполнитель в свою очередь обязуется довести все до финала в разумные сроки.

4.6. Сайт является технически сложным комплексом работ по его постройке (сравнимо с постройкой дома), мы не можем отследить качество каждого кирпичика, при его разработке, в следствие чего, при передачи ссылки на сайт, Заказчик должен понимать что могут быть сбои, глюки, недочеты ит.д. мешающие работе проекта. Исполнитель несет ответственность за исправление всех этих недочетов в рамках предусмотренных техническим заданием и договором и в рамках оговоренных сроков, в случаях если это не возможно выполнить или требует неопределенного времени, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика незамедлительно.

По завершению проекта, Исполнитель имеет право использовать на выполненном сайте копирайт-ссылку в виде Разработка сайта - Miridea.ru, а так же опубликовать выполненную работу в своем портфолио. 

Работа остается конфиденциальной со следующими условиями: 

- запрет размещения ссылки "Разработка сайта - Miridea.ru" - +20% к стоимости проекта

Вы сами можете из админки удалить этот копирайт в любой момент, любые доработки в этом случае, даже не значительные становятся платными.


- запрет размещения сайта в портфолио - +50% к стоимости проекта (включает запрет размещения ссылки-копирайта).

 

5. Я оставляю за собой право требовать увеличения бюджета на реализацию.

5.1. не указанных в техническом задании элементов;

5.2. откаты от изменений, произведенных по желанию клиента;

5.3. изменение утвержденных заказчиком макетов;

... в размере указанных в п.1.10 настоящего соглашения.

 

6. Отказы.

6.1. Я оставляю за собой право немедленно отказаться от сотрудничества с клиентом без возмещения любого ущерба в случае:
6.1.1. инициации публичного обсуждения моей работы, без моего на то ведома и согласия;
6.1.2. обнародования конкретных данных об условиях и процессе сотрудничества по конкретному проекту до завершения работ;
6.1.3. несоблюдения представителем заказчика общепринятых норм общения;
6.1.4. если работа осталась без комментариев со стороны заказчика, по прошествии более 10 дней;
6.1.5. если к проекту привлекается дополнительный Заказчик (сотрудник), а текущий меняется без уведомления об этом Исполнителя.

6.2. В случае:
6.2.1. моего отказа от сотрудничества в процессе работ по тем или иным причинам (например: тяжелая, длительная болезнь);
6.2.2. несоответствия результата сотрудничества намеченному;
... клиент в праве рассчитывать на возврат выплаченных средств.

7. Рабочее время.

Рабочее время и время, в которое я всегда отвечу вам –
- с понедельника по пятницу
- с 11 до 19 часов по московскому времени (если не ответил - обязательно выйду на связь позднее)


Контакты

  • Телефон:
    8 (903) 777 1959
  • Skype:
    mirideapro