Порядок работы над дизайном сайта (устный регламент)

Предмет договора:

Вы обращаетесь ко мне, а значит, рассчитываете получить профессионально выполненный продукт в оговоренные сроки. Я знаю, как сделать наше сотрудничество продуктивным и на должном уровне, порядочным.

Работая со мной - рисков нет, если вы мне не верите, взаимопонимания мы не найдем. Залог успеха любого проекта - это взаимопонимание и "бесконфликтность" на протяжении всего процесса разработки. Если вы со мной согласны, ниже приведены регламенты.

Порядок работы над дизайном сайта

 

1. Порядок работы над дизайном сайта.

1.1. Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% от стоимости заказа, далее в течение оговоренного срока (п.3) предоставляется полноценный законченный эскиз в формате Jpg.

варианты оплаты и реквизиты

Со стороны заказчика может быть только один представитель, который не имеет права меняться в течение всего проекта. В случае увольнения, не желания вести проект и т.д. заказчик должен уведомить об этом исполнителя заблаговременно. 

Все обсуждения работы происходят в личном кабинете, доступы к кабинету высылаются на электронный адрес автоматически, после начала сотрудничества.

Если вы предпочитаете общение исключительно по телефону, просьба отказаться от сотрудничества со мной сразу.

1.2. Заказчик имеет право на внесение четко сформулированных и обоснованных поправок / доработок к дизайну сайта.

1.3. В случае полного несогласия (отказа от сотрудничества) предоплата не возвращается! (это определенный риск с Вашей стороны и прежде чем начать работать со мной, изучите мое портфолио: https://www.fl.ru/users/miridea/, я дорожу своей репутацией и не подвожу своих клиентов).

1.4. Если первый вариант не понравился, и заказчик может обосновать чем, второй вариант входит в стоимость работы (если эти обоснования не противоречат техническому заданию/брифу).

1.5. Третий и последующие варианты оцениваются в +30% к стоимости заказа (оплата происходит вперед, со 100% предоплатой).

1.6. Дизайн сайта включает в себя - главную страницу и при необходимости 1 внутреннюю (2-3 внутренних для интернет-магазина), если иное не оговорено в условиях договора.

Количество внутренних страниц должно быть четко прописано и регламентировано ДО НАЧАЛА РАБОТЫ. Если в процессе работы выясняется, что вам для визуальной красоты вашего сайта не хватает каких либо страниц - это считает КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Бюджет проекта напрямую зависит от количества внутренних страниц и наличия на сайте мобильной версии.

1.7. Отзывы о моей работе читайте здесь: https://www.fl.ru/users/miridea/opinions/.

1.8. После утверждения макета клиент переводит оставшуюся сумму и ТОЛЬКО после оплаты получает исходные psd файлы, в случаях если условиями договора предполагалась верстка, то также и исходные html+css файлы.

 

2. Поправки или недочеты

Любые поправки или недочеты, которые не соответствуют брифу или противоречат ему - считаются дополнительными работами и оплачиваются в плюс стоимости проекта (оплата может быть произведена, при полном расчете за проект, либо в момент корректировки), в зависимости от величины изменений.

 

3. Сроки разработки макета и внесения поправок в макет.

3.1. разработка макета составляет от 5 до 10 рабочих дней (зависит от сложности работы и обсуждается индивидуально перед началом работы);

3.2. внесение изменений в макет составляет от 2 до 4 рабочих дней;

3.3. заказчик обязуется внести четко сформулированные комментарии в срок не более 5-ти рабочих дней, если их нет, макет считается утвержденным, а новые комментарии, считаются доп. работой.

 

4. Я оставляю за собой право.

4.1. Я оставляю за собой полное право использовать выполненный макет в своем портфолио. Если вы запрещаете мне использовать выполненную работу в портфолио, это считается доп.услугой (стоимость этой услуги 50% от стоимости заказа). 

4.2. Я оставляю за собой право требовать увеличения бюджета на реализацию:
4.2.1. не указанных в техническом задании элементов;
4.2.2. откаты от изменений, произведенных по желанию клиента;
4.2.3. изменение утвержденных заказчиком макетов;
... в размере, указанном в п.2 настоящего договора.

Иконки, которые иллюстрируют разделы каталога или те без которых дизайн и так выглядит нормально, не относятся к дизайну сайта, поэтому в ряде случаев они могут расцениваться как дополнительная работа. Стоимость их определяется исходя из требований и их количества.

Баннеры (любые, в том числе в слайдере) - в работу дизайнера входит только предусмотренное место под баннер. Сам баннер заказывается клиентом либо у стороннего дизайнера, либо за дополнительную оплату у меня, с конкретизацией задания, что должен включать в себя этот баннер

 

5. Отказы.

5.1. Я имею право немедленно отказаться от сотрудничества с клиентом без возмещения любого ущерба в случае:
5.1.1. инициации публичного обсуждения моей работы, без моего на то ведома и согласия;
5.1.2. обнародования конкретных данных об условиях и процессе сотрудничества по конкретному проекту до завершения работ;
5.1.3. несоблюдения представителем заказчика общепринятых норм общения;
5.1.4. если работа осталась без комментариев со стороны заказчика, по прошествии более 10 дней;
5.1.5. если к проекту привлекается дополнительный Заказчик (сотрудник), а текущий меняется без уведомления об этом Исполнителя.

5.2. В случае:
5.2.1. моего отказа от сотрудничества в процессе работ по тем или иным причинам (например: тяжелая, длительная болезнь);
5.2.2. несоответствия результата сотрудничества намеченному;
... клиент в праве рассчитывать на возврат выплаченных средств.

6. Рабочее время.

Рабочее время и время, в которое я всегда отвечу вам –
- с понедельника по пятницу
- с 11 до 19 часов по московскому времени (если не ответил - обязательно выйду на связь позднее)


Контакты

  • Телефон:
    8 (903) 777 1959
  • Skype:
    mirideapro