Порядок работы над дизайном сайта (устный регламент)

Предмет договора:

Вы обращаетесь ко мне, а значит, рассчитываете получить профессионально выполненный продукт в оговоренные сроки. Я знаю, как сделать наше сотрудничество продуктивным и на должном уровне, порядочным.

Работая со мной - рисков нет, если вы мне не верите, взаимопонимания мы не найдем. Залог успеха любого проекта - это взаимопонимание и "бесконфликтность" на протяжении всего процесса разработки. Если вы со мной согласны, ниже приведены регламенты.

Порядок работы над дизайном сайта

 

1. Порядок работы над дизайном сайта.

1.1. Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% от стоимости заказа, далее в течение оговоренного срока (п.3) предоставляется полноценный законченный эскиз в формате Jpg.

варианты оплаты и реквизиты

Со стороны заказчика может быть только один представитель, который не имеет права меняться в течение всего проекта. В случае увольнения, не желания вести проект и т.д. заказчик должен уведомить об этом исполнителя заблаговременно. 

Все обсуждения работы происходят в личном кабинете, доступы к кабинету высылаются на электронный адрес автоматически, после начала сотрудничества.

Если вы предпочитаете общение исключительно по телефону (без какой-либо письменной фиксации), просьба отказаться от сотрудничества со мной сразу.

1.2. Заказчик имеет право на внесение четко сформулированных и обоснованных поправок / доработок к дизайну сайта. Количество доработок - неограниченно.

1.3. В случае полного несогласия (отказа от сотрудничества) предоплата не возвращается! (это определенный риск с Вашей стороны и прежде чем начать работать со мной, изучите мое портфолио: https://www.fl.ru/users/miridea/, я дорожу своей репутацией и не подвожу своих клиентов).

1.4. Если первый вариант не понравился, и заказчик может обосновать чем, второй вариант входит в стоимость работы (если эти обоснования не противоречат техническому заданию/брифу).

1.5. Третий и последующие варианты оцениваются в +10.000 рублей к стоимости заказа. Если вам нужно изначально предоставить на выбор 2 и более вариантов дизайна - стоимость за каждый доп.вариант - та же.

1.6. Дизайн сайта включает в себя - главную страницу и при необходимости 1 внутреннюю (2-3 внутренних для интернет-магазина), если иное не оговорено в условиях договора.

Количество внутренних страниц должно быть четко прописано и регламентировано ДО НАЧАЛА РАБОТЫ. Если в процессе работы выясняется, что вам для визуальной красоты вашего сайта не хватает каких либо страниц - это считается дополнительной работой.

Бюджет проекта напрямую зависит от количества внутренних страниц и наличия на сайте мобильной версии.

1.7. Отзывы о моей работе читайте здесь: https://www.fl.ru/users/miridea/opinions/.

1.8. После утверждения макета клиент переводит оставшуюся сумму и ТОЛЬКО после оплаты получает исходные psd файлы, в случаях если условиями договора предполагалась верстка, то также и исходные html+css файлы.

 

2. Поправки или недочеты

Любые поправки или недочеты, которые не соответствуют брифу или противоречат ему - считаются дополнительной работой. Стоимость изменений считается исходя из объема доработки.

 

3. Сроки разработки макета и внесения поправок в макет.

3.1. разработка макета составляет от 5 до 10 рабочих дней (зависит от сложности работы и обсуждается индивидуально перед началом работы);

3.2. внесение изменений в макет составляет от 2 до 4 рабочих дней;

3.3. мобильная версия (если она входит в задачу) разрабатывается только после утверждения всех страниц ПК версии;

3.4. заказчик обязуется внести четко сформулированные комментарии в срок не более 30-ти календарных дней, если их нет, макет считается утвержденным, а новые комментарии, считаются доп. работой.

 

4. Я оставляю за собой право.

4.1. Использовать выполненный макет в своем портфолио. Если вы запрещаете мне использовать выполненную работу в портфолио, это считается доп.услугой (стоимость этой услуги оговаривается индивидуально). 

4.2. Требовать увеличения бюджета на реализацию:
4.2.1. не указанных в техническом задании элементов;
4.2.2. откаты от изменений, произведенных по желанию клиента;
4.2.3. изменение утвержденных заказчиком макетов;
... в размере, указанном в п.2 настоящего договора.

Иконки, иллюстрирующие разделы каталога или те, которые требуют особого внимания (ручной отрисовки), не относятся к дизайну сайта, поэтому в ряде случаев они могут расцениваться как дополнительная работа. Стоимость их определяется исходя из требований и их количества. Первоначально (в рамках стоимости проекта) я предлагаю иконки приобретенные с фотобанка и доработанные под стиль дизайна проекта.

Баннеры (любые, в том числе в слайдере) - в работу дизайнера входит только один баннер (при условии что есть задача на этот баннер - контент и визуальная подача). Остальные баннеры заказывается клиентом либо у стороннего дизайнера, либо за дополнительную плату (2000 рублей/шт) у меня, с конкретизацией задания, что должен включать в себя этот баннер

 

5. Отказы.

5.1. Я имею право немедленно отказаться от сотрудничества с клиентом без возмещения любого ущерба в случае:
5.1.1. инициации публичного обсуждения моей работы, без моего на то ведома и согласия;
5.1.2. обнародования конкретных данных об условиях и процессе сотрудничества по конкретному проекту до завершения работ;
5.1.3. несоблюдения представителем заказчика общепринятых норм общения;
5.1.4. если работа осталась без комментариев со стороны заказчика, по прошествии более 10 дней;
5.1.5. если к проекту привлекается дополнительный Заказчик (сотрудник), а текущий меняется без уведомления об этом Исполнителя.

5.2. В случае:
5.2.1. моего отказа от сотрудничества в процессе работ по тем или иным причинам (например: тяжелая, длительная болезнь);
5.2.2. несоответствия результата сотрудничества намеченному;
... клиент в праве рассчитывать на возврат выплаченных средств.

6. Рабочее время.

Рабочее время и время, в которое я всегда отвечу вам –
- с понедельника по пятницу
- с 12 до 19 часов по московскому времени (если не ответил - обязательно выйду на связь позднее)


Контакты

  • Телефон:
    8 (903) 777 1959
  • Skype:
    mirideapro